(903)512-52-25

Развивающая группа для детей с 3х до 6 лет.

Группа неполного дня с 9 утра до 13 дня для детей от 3-х до 6-ти лет, работающая на основах и принципах дидактики итальянского педагога и врача Марии Монтессори, оснащена специальным методическим оборудованием, отвечающим её требованиям.

Помещение группы разделено на зоны согласно методике Монтессори.

Зона двигательной активности, практическая жизнь, сенсорика, русский язык, математика, космос, зона творчества.

Принципы, на основе которых построено наше обучение, предполагают индивидуальный подход к каждому ребёнку.

Помимо хорошей подготовки к школе, нами осуществляется дополнительное направление – ИЗУЧЕНИЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА и МУЗЫКАЛЬНО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ развитие.

Также мы являемся сторонниками такого вида работы с детьми, как «круг». Это совместная деятельность детей и наставника-специалиста, во время которой опытным путём и с помощью импровизации и инсценировки происходит ознакомление с новой информацией (различные явления природы, животные разных стран или творения  человека и т.п.) и также  пальчиковая гимнастика.

Эта форма занятий позволяет делать развивающую среду более актуальной, менять материалы, способствуя возникновению интереса ребёнка, концентрировать его, давать возможность от занятия к занятию заниматься как в группе, так и самостоятельно.

Монтессори-педагоги.

В организации учебной деятельности детей участвует одновременно как минимум двое педагогов.

В начале или в конце индивидуальной работы в подготовленной среде с детьми проводится групповое занятие: «круг». Это термин Монтессори, означающий особую форму работы педагога и детей, во время которой все находятся в равном положении, сидя в кругу. Педагог в увлекательной форме рассказывает детям об окружающем мире, вовлекая их в разговор, делая активными его участниками. У детей в этот момент заняты глаза, уши и руки, т.е. познание мира происходит у них посредством ощущений. Любую информацию малышам необходимо прочувствовать - увидеть картинку, услышать, что-то пощупать, понюхать, попробовать на вкус, если это возможно. Именно так информация оставляет след в ребёнке в отличие от голословных лекций, которые «проходят мимо ушей».

«Свободная» же работа, которая начинается после групповой, это чаще индивидуальные занятия детей, хотя иногда, по обоюдному желанию, они могут вместе работать с каким-то материалом. Полтора часа ребята сами находят себе интересующее их в данный момент занятие в специально подготовленной среде, богатой Монтессори-материалами, а педагоги проводят индивидуальную работу с детьми: дают презентации или трёхступенчатые уроки, показывают оптимальный способ работы с тем или иным материалом и способы самоконтроля. В дальнейшем ребёнок самостоятельно может работать и проверять правильность выполненного задания. Каждый материал заключает в себе большую вариативность. Когда педагог видит, что основной способ работы усвоен, то он может предложить ребёнку другие упражнения с этим материалом. Индивидуальные занятия проводятся на основе наблюдений педагога за ребенком, с учетом его подготовленности.

Музыка и музыкальный театр.

Два раза в неделю  в группе проходит музыкально-развлекательные занятия с пением, прослушиванием музыки, изучением нотного букваря, элементов ритмического движения и привития интереса к играм на музыкальных инструментах.

Наш музыкальный руководитель отвечает также за организацию, подготовку и проведение праздников и иных тематических проектов. Кроме четырёх сезонных мероприятий, приуроченных к тем или иным праздникам, мы будем иногда приглашать родителей принять участие в интерактивных представлениях, связанных с познавательными достижениями детей. Музыкальные, танцевальные, постановочные номера связаны общим сюжетом, в составлении сценария участвуют обычно все поют и танцуют наравне с детьми.

 


 

 

Английский язык.

Методики, применяемые нами на уроках английского языка, отличаются обилием игровых моментов, элементов движения, высоким темпом занятия и концентрацией материала, а также богатством музыкального сопровождения, что позволяет детям усваивать знания «играючи». Слыша и повторяя простые и увлекательные песенки, выполняя игровые установки, задаваемые учителем на английском языке, прыгая, кувыркаясь и манипулируя различными предметами, ребята сами не замечают, как погружаются в языковую среду и естественным путём начинают понимать, а затем и воспроизводить английскую речь.

 


 

Изобразительная деятельность и ручной труд.

Творят дети у нас постоянно. Мы учим их работать с красками, пастелью, бумагой, пластилином, солёным тестом, глиной и т.п.  В результате получаются  удивительно разнообразные и интересные результаты. Ребятишки своими силами украшают группу посезонно и к праздникам.